содержание

Прикоснитесь к посетителям, которые использовали ваш калькулятор. Разрешить пользователям отправлять результаты расчетов по электронной почте для создания новых потенциальных клиентов для вашего списка рассылки. Или даже использовать Calculoid как полнофункциональную форму преобразования - ее легко создать и управлять!

Преобразуйте посетителей вашего сайта в потенциальных потенциальных клиентов. Как? Вам нужно привлекать их! Помимо отличного контента и дизайна, пользователи также ценят интерактивный контент, и именно это Кальюлоид может сделать для вас.

С Calculoid вы можете легко создавать интерактивные калькуляторы (финансы, рентабельность инвестиций, здоровье, оплата, цитата и т. д.) и внедрить их на свой сайт. После того, как пользователь отправит форму на вашем веб-сайте, заполненные данные мгновенно отправляются на ваш Easy Redmine, где создается свинец и готово для последующих действий.

Калькуляторы могут быть встроенный онлайн и легко подключается к вашей информационной системе с использованием веб-узлов REST API.

Калькулоидные функции Ведущий генератор 1300x900

Дополнительная информация

Начните бесплатную пробную версию

Создайте свой собственный веб-калькулятор за считанные минуты.
Проверьте все функции в бесплатной пробной версии 14.

Начать бесплатно прямо сейчас

Нет необходимости в кредитной карте или установке

Свяжитесь с нами

Телефон

US: + 1 415 800 3787
UK: + 44 207 097 3577
Часы работы: 9: 00 - 17: 00 UTC + 1

Информация

info@calculoid.com

Поддержка

support@calculoid.com

Easy Software Ltd.

Кемп Дом, 152-160
City Road, EC1V
2NX Лондон, Соединенное Королевство
Идентификатор компании: 08960980
Идентификатор НДС: GB226711521

Легкий центр разработки

Jugoslávských partyzánů 34
160 00 Прага
Чешская Республика

Content

Get it touch with your visitors who used your calculator. Allow users to send calculation results to their email to generate new leads for your mailing list. Or even use Calculoid as a a full-featured conversion form - it is easy to create and manage!

Convert your website visitors into prospective leads. How? You need to attract them! Besides excellent content and design, users also value interactive content  and that's what Calculoid can do for you.

With Calculoid you can easily create interactive calculators (finance, ROI, health, payment, quote, etc.) and embed them into your website. Once a user submits the form on your website, filled in data are instantly sent to your Easy Redmine, where a lead is created and is ready for follow up.

Calculators can be embedded anywhere online and easily connected to your information system using REST API webhooks.

Calculoid Functions Lead generator 1300x900

Additional information

Start Free Trial

Create your own web calculator in a matter of minutes.
Test all features in the 14-day free trial. 

Start Free Now

No credit card or installation needed

 

Contact us

Phone

+1 415 800 3787

Information

info@calculoid.com

Support

support@calculoid.com

Easy Software Ltd.

Kemp House, 152-160
City Road, EC1V
2NX London, United Kingdom
Company ID: 08960980
VAT ID: GB226711521

Easy development center

Jugoslávských partyzánů 34
160 00 Prague
Czech Republic