Content

Что такое формат поля формул, синтаксис и операторы?

Узнайте больше о синтаксисе поля формулы Calculoid и операторах в нашем блоге.


Я сделал покупку, но мое членство по-прежнему бесплатное. Что делать?

Оплата может занять несколько часов, чтобы связаться с вашей учетной записью. Если проблема не устранена, свяжитесь с нами через чат-чат в правом нижнем углу экрана (в рабочее время 9am - 5pm CET) или свяжитесь с нами Связаться со службой поддержки, Мы проверим ваш платеж и обновим вас как можно скорее.


Как использовать поле формулы?

Поле формулы Calculoid применяется аналогичная логика, как Google Spreadsheet и MS Excel, вы создаете формулу, добавляя в расчет поля идентификаторы полей. В Calculoid вы можете выбрать поля по их имени и добавить их в формулу одним щелчком мыши. Помните, что вам не нужно начинать формулу с помощью =, а также вам не нужны скобки для операций умножения, используйте только скобки, где это абсолютно необходимо. 

 

Узнайте больше о синтаксисе и операторах в этом блоге.


Как встроить калькулятор на мой сайт?

Чтобы встроить калькулятор, перейдите на вкладку «Вставить» в правой части верхнего меню над калькулятором, рядом с зеленой кнопкой «Сохранить калькулятор». 

Каждый калькулятор имеет код для встраивания, который выглядит следующим образом: см. Ниже, и у вас есть два варианта выбора - без или с iframe.

<link rel="stylesheet" href="http://embed.calculoid.com/styles/main.css" />
<script src="http://embed.calculoid.com/scripts/combined.min.js"></script>
<div ng-app="calculoid" ng-controller="CalculoidMainCtrl" ng-init="init({calcId:64,apiKey:''})" ng-include="load()"></div>

 

Этот код для каждого калькулятора одинаковый, кроме этой части:

{CalcId: 64, apiKey: ''}

CalcID обозначает уникальный номер калькулятора, который загружает определенный калькулятор, в этом калькуляторе 64. Нет ключа API, как в приведенном выше примере, загружает калькулятор согласно свободному членству. Если вы ввели или добавили вручную свой ключ API, ваш калькулятор будет загружен в соответствии с типом вашего членства и его разрешениями.


Как настроить стиль моего калькулятора?

В то время как Calculoid предлагает несколько вариантов стилизации, таких как цвет и размеры полей и шрифтов, лучший способ настройки стиля вашего калькулятора - через CSS веб-сайта где у вас встроен калькулятор. Calculoid наследует стиль от веб-страницы, где он встроен. 


Работает ли Calculoid на Wix, Weebly, Hubspot и т. Д.?

Пока у вас есть доступ к HTML вашего сайта, Calculoid может быть встроен на ваш сайт. Также рекомендуется иметь доступ к CSS для настройки стиля. Наш общий совет заключается в том, чтобы внедрить любые существующие расчеты, чтобы убедиться, что утилизацию калькулятора не влияют на то, что делает калькулятор непригодным.


Как работает результат отправки?

Чтобы отправить электронное письмо пользователю и собрать его электронную почту, вам нужно добавить Отправить результат поле. С помощью этого поля пользователи смогут вводить свой адрес электронной почты и получать индивидуальный адрес электронной почты со значениями из калькулятора. Результаты также сохраняются в разделе «Представления» и получают копию отправленного письма. Это идеальное решение для создания котировок и коллекции потенциальных клиентов. 

В поле «Отправить результаты» требуется покупка одного из планов подписки. 


Как подсчитываются виды калькуляторов?

Просмотр калькулятора подсчитывается каждый раз при загрузке калькулятора. Чтобы просмотреть представления калькулятора для определенного калькулятора, перейдите в раздел «Детали»> «Отчеты», здесь вы можете увидеть, сколько раз калькулятор загружался на домен. 
ВАЖНО: Калькулятор просмотров подсчитывается на домен. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы кто-то еще украл ваши взгляды. Если у вас есть одномерные представления 500, это означает, что вы можете просмотреть калькулятор 500 раз в каждом домене, где он встроен. Один калькулятор может использоваться для нескольких доменов.


Частный калькулятор - что это?

Частный калькулятор может использоваться и внедряться только его автором. Другие пользователи не видят его в списке и не могут его скопировать.


Общественный калькулятор - что это?

Общий калькулятор указан в Calculoid.com, поэтому любой пользователь копирует его, а затем использует его, настраивает (после его копирования) и встраивает. Только автор может редактировать калькулятор и просматривать его статистику, сохраненные результаты и платежи.

Чтобы получить доступ к библиотеке общедоступных калькуляторов, войдите в систему, а затем нажмите кнопку Калькулоидный логотип в левом верхнем углу экрана. 

Если вы хотите, чтобы ваш калькулятор был приватным, пожалуйста, купить платную подписку


Как работает поле Платежи?

Чтобы добавить платеж в калькулятор, вам нужно добавить Поле платежей (Калькулятор> Добавить> Платежи).

Это поле позволяет вашим пользователям рассчитать общую стоимость и мгновенно оплатить расчетную сумму через PayPal или Stripe. Прекрасным примером является Калькулоидная ценовая страница. После успешной оплаты пользователь получает электронное письмо с подтверждением платежа, и вы можете отслеживать все платежи и их статусы в разделе «Представления» (Калькулятор> Детали> Представления).

Чтобы использовать поле «Платеж», покупка электронная коммерция or высокий трафик необходим план подписки. 


Что такое подпись и как ее отключить?

Подпись "Вам нужен подобный калькулятор на вашем веб-сайте? Зарегистрироваться бесплатно на Calculoid.com»можно увидеть ниже каждого встроенного калькулятора. Пользователи с подпиской могут отключить его в настройках калькулятора. Если у вас есть бесплатный план, вам нужно приобретать любую платную подписку чтобы можно было отключить подпись. 

Чтобы отключить подпись, перейдите в «Калькулятор»> «Настроить»> «Подпись»> «Скрыть». 


Как переключить калькулятор на новый дизайн Calculoid 2019?

В редакторе вашего калькулятора перейдите к детали и переключите калькулятор на новый дизайн Calculoid 2019.

перейти на новый дизайн

 


Дополнительная информация

Начать бесплатно прямо сейчас

Создайте свой собственный веб-калькулятор за считанные минуты.
Проверьте все функции в бесплатной пробной версии 30. 

Регистрируйтесь

Нет необходимости в кредитной карте или установке

 

Контакты

 

Информация

info@calculoid.com

Поддержка

support@calculoid.com

 

Easy Software Ltd.

Кемп Дом, 152-160
City Road, EC1V
2NX Лондон, Соединенное Королевство
Идентификатор компании: 08960980
Идентификатор НДС: GB226711521

 

Легкий центр разработки

Jugoslávských partyzánů 34
160 00 Прага
Чешская Республика

Content

What are formula field format, syntax and operators?

Find our more about Calculoid formula field syntax and operators in our blog post.


I made a purchase, but my membership is still free. What to do?

Payment may take a few hours to pair up with your account. If the problem persists, please get in touch with us via the chat windown in the right bottom corner of the screen (during business hours 9am - 5pm CET) or contact our Contact Support Team. We will check your payment and upgrade you as soon as possible.


How to use a formula field?

Calculoid formula field applies similar logic as Google Spreadsheet and MS Excel, you create the formula by adding fields identifiers into the calculation. In Calculoid you can select fields by their name and add them to the formula with just a click. Please remember you do not need to start the formula using = and also you do not need brackets for multiplying operations, only use brackets where totally necessary. 

 

Find out more about syntax and operators in this blog post.


How to embed calculator on my website?

To embed your calculator, please go to the Embed tab on the right side of the top menu above your calculator, right next to the green button Save a calculator. 

Every calculator has an embed code that looks like this, please see below, and you have two options to choose from - without or with an iframe.

<link rel="stylesheet" href="http://embed.calculoid.com/styles/main.css" />
<script src="http://embed.calculoid.com/scripts/combined.min.js"></script>
<div ng-app="calculoid" ng-controller="CalculoidMainCtrl" ng-init="init({calcId:64,apiKey:''})" ng-include="load()"></div>

 

This code is the same for every calculator except for this part:

{calcId:64,apiKey:''}

CalcID stands for the unique calculator number that loads a specific calculator, in this calculator 64. No API key, as in the example above, loads calculator according to free membership. If you login or add manually your API key there, your calculator will be loaded according to your membership type and its permissions.


How can I adjust styling of my calculator?

While Calculoid offers a number of styling options, such as field and font colours and sizes, the best way to adjust styling of your calculator is through CSS of the website where you have your calculator embedded. Calculoid inherits styling from webpage where it is embedded. 


Does Calculoid work on Wix, Weebly, Hubspot,etc?

As long as you have access to HTML of your website, Calculoid can be embedded on your website. It is also adviced to have access to CSS for adjustment of styling. Our general advice is to embed any existing calculatorto make sure that calculator styling is not affected in a way that makes calculator unusable.


How does Send Result work?

To send an email to user and collect their email you need to add Send Result field. With this field users will be able to input their email address and receive a customized email with values from the calculator. Results are also saved under Submissions and receive a copy of the sent email.This is a perfect solution for creation of quotes and collection of leads. 

Send Results field requires purchase of one of the subscription plans. 


How are calculator views counted?

Calculator view is counted every time calcualtor is loaded. To view calculator views of a particular calculator go to Details > Reports, here you can see number of time calculator has been loaded per domain. 
IMPORTANT: Calculator views are counted per domain. So, you don't have to worry about anyone else stealing your views. If you have 500 montly views, it means you can have calculator viewed 500 times on every domain where it is embedded. One calculator can be used on multiple domains.


Private Calculator - what is it?

A private calculator can be used and embedded only by it's author. Other users do not see it listed and can't copy it.


Public Calculator - what is it?

A public calculator is listed at Calculoid.com, so any user copy it, and then use it, customise it (after having copied it) and embed it. Only the Author can edit the calculator and see it's statistics, saved results and payments.

To access the library of public calculators, sign in and then click on the Calculoid logo in the left upper corner of your screen. 

If you wish for your calculator to be private, please purchase a paid subscription


How does a Payments field work?

To add a payment option to your calculator, you need to add Payments field (Calculator > Add > Payments).

This field enables your users to calculate total price and instantly pay the calculated amount through PayPal or Stripe. An excellent example is Calculoid pricing page. After successful payment, the user receives payment confirmation email and you can track all the payments and their statuses under Submissions (Calculator > Details > Submissions).

To use a Payment field, a purchase of an e-commerce or high traffic subscription plan is required. 


What is a Signature and how to switch it off?

Signature "Do you want a similar calculator on your web? Sign up Free to Calculoid.com" can be seen below every embedded calculator. Users with subscription are able to switch it off in calculator configurations. If you have a free plan, you have to purchase any paid subscription to be able to switch the signature off. 

To switch the Signature off, go to your Calculator > Configure > Signature > Hide. 


How to switch your calculator to a new Calculoid 2019 design?

In the editor of your calculator go to details and switch the calculator to a new Calculoid 2019 design.

switch to new design

 


Additional information

Start Free Trial

Create your own web calculator in a matter of minutes.
Test all features in the 14-day free trial. 

Start Free Now

No credit card or installation needed

 

Contact us

Phone

+1 415 800 3787

Information

info@calculoid.com

Support

support@calculoid.com

Easy Software Ltd.

Kemp House, 152-160
City Road, EC1V
2NX London, United Kingdom
Company ID: 08960980
VAT ID: GB226711521

Easy development center

Jugoslávských partyzánů 34
160 00 Prague
Czech Republic